понедельник, 30 марта 2009 г.

Зеленый человек



Сегодня хочу рассказать про появление на свет вот этого существа (см.ниже))) Это милое одноглазое зеленое создание явилось подарком на не помню какой праздник (а может, и просто так) моему тогда еще будущему мужу Денису. У существа сразу же появилось имя - Чувак. Придумалось оно быстро, словно было само собой разумеющимся.

Подарила тогда я его со словами: "Чтобы за тобой наблюдал". Ну жили мы тогда, понятное дело, раздельно, так что предполагалось, что в мое отсутствие Чувак будет меня замещать))) Он с этой задачей замечательно справлялся.

Сейчас он живет уже у Нас дома.

Вот такая история:))

2 комментария:

  1. Прикольно. Про Чувака написали в Интернете!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду откровенен...
    Когда я видел Чувака то во мне рождались чувства от неприязни до симпатии.
    До сих пор смотрю и не могу понять: симпатичен он мне или не очень...
    Короче, загадочный чувак.
    П.с.
    Есть другой аргумент: раз живет в доме Альмухаметовых, то плохим чуваком Чувак быть не может - пусть живет :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...