вторник, 27 декабря 2011 г.

Минутька-патютька



Я в приятном шоке. Сегодня с Рузанкой заходим в хоз.магазин, спускаемся по лестнице, и тут она выдает: "Ткани!". Я переспрашиваю: "Чего?" Она снова "Ткани-ткани".

Ей 1 г и 7 мес, каждое новое слово для нас радость, она не так чтобы очень много их знает. А вот слово "ткани" знает оказывается. Вот что значит мама певернутая на шитье!

Магазин с тканями, в который мы часто ходим, тоже имеет у входа лестницу. Видимо, из-за этого она подумала, что мы идем за тканями.

А "минутька-патютька" - это очень загадочные слова, она их часто повторяет, но что они значат, я не знаю.

5 комментариев:

  1. Такая сосредоточенная маленькая рукодельница! У меня доче два года, тоже любит маме помогать, уже иголку научилась в руках держать, на днях елочки с детьми шили, так средний даже похвалил Машину елочку!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография хорошая получилась

    ОтветитьУдалить
  3. "минутька-патютька"))) забавно)))
    У меня дочка когда маленькая была, называла огурец "атикатикУ") Причем, так быстро тараторила это слово! Мы не сраааазу догадались с мужем, что она имеет ввиду)))
    А Егорке моему 2 года, так что мы немногим вас старше))

    ОтветитьУдалить
  4. вот она - идиллия! хорошо, когда дочка проникается рукоделием! моей почти год и 8, обожает мои бусинки, кричит "Буси любуу" - люблю бусы, пораскладывает мои ленточки, куски фетра, нитки, в общем тоже помощница растет)

    ОтветитьУдалить
  5. О, оказывается нас много почти ровестников!

    brookse, в 2 года уже иголкой шьет!!!! Здорово!

    Дениска, себя хвалишь?

    Катя, чего только не придумают малышастики! Рузанка в этом случае, мне кажется, как песенку поет эти слова.

    Екатерина (арт-Парамеева), мне тоже очень нравится, когда маленькие помощники растут.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...