вторник, 22 мая 2012 г.

Упаковка



Ура! Я таки собралась, заказала и дождалась упаковку для своих изделий!

Каждый раз, когда готовлю заказ к отправке или к тому, чтобы забрали лично, возникает вопрос: ну во что же упаковывать?  Чаще всего выручают бумажные подарочные пакеты с детской тематикой. А если по почте, то изделие сначала кладу в такой пакет, потом в почтовый полиэтиленовый пакет и вперед. Очень редко получается, что почтовая коробка подходит по размеру к тому, что надо отправить.

Такое положение вещей мне не очень нравилось. Да и на внешний вид изделия упаковка оказывает большое значение.

Словом, необходимость в специальной упаковке назревала.

Подумав, заказала для пробы коробки двух размеров и в двух разных исполнениях. Теперь у меня есть:

1. Коробки с окошком для местных заказов. Они красивые, в них изделие хорошо смотрится, самое то для подарка.
  • Коробки размером 30*20*10см 






  • коробки размером30*20*5 см




2. Коробки из плотного картона для отправки почтой. Они не такие красивые, как первые, зато прочные. Смотрятся вполне достойно, со временем продумаю какой-то штамп или наклейку и получится тоже вполне "подарочный" вид.
  • Коробка размером 30*20*10см
  •   коробка размером30*20*5 см

Вот, наверняка позднее обзаведусь коробками и других размеров, а пока так. Довольная-я!

19 комментариев:

  1. Вот это да!!!великолепная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю! :) Коробочки с окошком ооооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР ПРОСТО! особенно с окошком очень понравилось!!! Поздравляю!!! Оля, отличные коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Оля! Забрела к Вам в гости....и остаюсь!!!:) У Вас так интересно!!!!!:) Куклы-ростомерки меня покорили!!!:)
    На счет упаковки - поздравляю!!! У меня такой вопрос: (ибо сталкивалась с такой проблемой) Вы когда заказывали коробки, то давали свои размеры, или подбирали уже с тех размеров, которые были на фирмах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать)))
      Коробки сделали по моим размерам. Можно любые.

      Удалить
    2. Понятно. Просто, где не спрашивала, всюду за каждый индивидуальный размер надо платить не маленькие деньги (то есть за матрицу):(

      Удалить
    3. хм, в моем случае коробки раскраиваются и собираются вручную. Это предприятие, на котором работают люди с ограниченными физическими способностями. Возможно, и у вас в городе есть что-то такое.

      Удалить
  5. очень удобно. А эти коробки на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень поняла вопрос. Мне делали на заказ. А для покупателей я планирую просто по умолчанию упаковывать в коробки.

      Удалить
  6. Коробочки красивые и правда в такой получить заказ очень приятно.
    Но вот я сама недавно отсылала посылку, нашла коробку под размер изделия...пришла на почту, а мне ответили, что такого плана коробки не принимают. Либо сверху пакет их почтовый, либо в их же коробку, но пакеты то у них не такие большие и моя посылка еле влезла в самый большой...Вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я в этот вопрос, честно говоря еще не вникала. Мне думалось, что свою коробку я вкладываю в почтовый пакет и отправляю. Вообще читала, что есть отделения, где можно отправлять в своих коробках, а есть такие, где нельзя. Так ли это и от чего это зависит мне еще предстоит выяснить.

      Удалить
  7. Крутяк !!!!! Шепотом спрошу...цена какая ? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Вот тут задумалась как ответить. Т.к. делала "по знакомству" и цена была соответственно тоже "по знакомству". А обычных цен не знаю.

      Удалить
  8. Как классно! Замечательные работы в замечательной упаковке! Столько любви и заботы! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки. Самой нравится. В упаковке работа как-то сразу выигрышнее смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна. очень здорово смотрится и на уровень выше - профессионально! поздравляю!

      Удалить
  10. Оля, вид изделия в упаковке просто роскошный! Думается мне, что это правильный и грамотный маркетинговый ход ;-) да и просто приятно

    ОтветитьУдалить
  11. ааа...девочки, по поводу почты.. Можно в любом почтовом отделении отправлять в своей коробке, главное, чтобы на коробке не было надписей, т.е. она была однотонная и без рекламы. Работники почты специально говорят, что нельзя отправлять в своих коробках, т.к. им нужно продать коробки Почты России. а на самом деле, я звонила в горячую службу Почты России и узнавала, сказали, что можно в своих коробках. Если работник почты припирается, можно запросить у них документы, в которых бы указывалось, что мы не имеем права отправлять посылки в своих коробках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? спасибо за инфу. Разузнаю на почте. Это сэкономит на каждой отправке 50 руб (стоимость пакета)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...