вторник, 15 января 2013 г.

Добрые открытки к праздникам и просто так


Вот и готовы свежие открытки. По моей задумке они не имеют привязки к конкретным праздникам. Тем не менее они очень  кстати в преддверии грядущих мужских и женских дней.

Первоначально задумывалось сделать комплект открыток для женской половины человечества и комплект открыток для мужской. Но потом выяснилось, что: во-первых, мужчинам открытки дарят в разы меньше чем девочкам-девушкам-женщинам-бабушкам, во-вторых, придумать за раз 5 мужских сюжетов с Мишкой я не способна.

Поэтому получилась только одна чисто мужская открытка...

... а остальные либо унисекс либо для девочек)))

Эту открытку можно преподнести со словами благодарности:



Эту - когда просто хочется просто сказать "люблю":


Эту - со словами: "Пусть все букеты будут из цветиков-семицветиков)))":

Эту подарить заядлому меломану:



А эту тому, кто всегда вкусно готовит:

А эту вообще кому угодно)))


Открытки продаются в любом количестве и любым составом.  Есть еще Вот эти открытки. Все выложены в магазинчике на ЯМ.

С обратной стороны открытки просто белые, чтобы не ограничивать место и размер шрифта для пожеланий. Надписи "Супельгуд", конечно же нет, в блоге это в целях защиты от людей с неуважительным отношением к авторскому праву.

Упакованы они будут примерно вот так:

Цена 30 руб/шт.

30 комментариев:

  1. Красивыыые! Меломан вообще крутой,мне кажется он слушает Ленинград :))))

    ОтветитьУдалить
  2. классные!мне нравится с вареньем миша)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки суперские!!!! Я бы была счастлива такую получить!!!! Офигенно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитив!) Открытки великолепные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу как последний полетать на шаре (понравились слова в шаре). Все очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Безгранична фантазия творческого человека. Открытки -отличные! успехов.

    ОтветитьУдалить
  7. От открыток так веет теплотой! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, как всегда проект, который пропитан добротой и позитивом!

    А я, вот, хотела сшить твоего мишку, но у меня получился Чудик, который похож на кого угодно, но меньше всего на твоего милого мишку:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот очень греют меня слова, что чувствуется, что что-то хорошее вложено в открытки. Потому как в поисках идей просмотрела я что предлагается в качестве поздравительных открыток на праздники.. Ух. Ну не все конечно, но большая часть такая чушь. Я тож конечно не претендую на шедевральность, но все-таки с душой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень здорово! особенно про безмятежность понравилось и с тельняшкой - это моя слабость =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые, теплые и трогательные открытки. Глядя на них появляется такая же улыбка, как у мишки :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же прелесть! Точно с душой! Магазинные открытки в сравнение не идут.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, душевные! И не заезженные в плане оформления и пожеланий.
    Я получила твою открыточку :) СПАСИБО! Весит на видном месте и дает уверенность, что Все возможно! Это так здорово :)

    ОтветитьУдалить
  14. Uwielbiam Twoje misie pod każdą postacią. Są wspaniałe.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки онлайн-переводчики - полезная штука! так я могу понимать смысл комментариев))) Спасибо, manita, мне и Мишке приятно)))

      Удалить
  15. Мне больше всех с шариком понравилась - она так и возвращает в детство, ощущение свободы и полета))С тельняшкой - очень близка мне - вылитый муж))) и еще понравилась с "люблю", отличная, кстати, идея для любимого человека! А вообще все очень душевные! И я согласна с тобой, очень много "никаких" открыток в продаже.
    Оля, а тебе пришла моя открытка? Я ее еще до НГ отправляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, получила. Классная. Спасибо. В ближайшие дни планировала навоять пост про подарки и там про нее написать)))

      Удалить
    2. Ну отлично! А то я работе нашей почты не очень доверяю)))

      Удалить
  16. Мишка, мишка, милый мишка. Оля, очень красивые октрытки. Я бы вообще все их подарила бы на день святого Валентина.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...