воскресенье, 29 декабря 2013 г.

О Новогодней Ярмарке. Как это было


В начале декабря в очень вьюжный и снежный день случилась Новогодняя ярмарка. Понятное дело, что подобных ярмарок в предновогоднюю пору случается очень много. Но именно эта приглянулась мне, т.к. обещала быть особенно душевной и атмосферной. Ее организовыли ребята из детской творческий студии МамаАрт, а они слявятся тем, что умеют сделать все на высшем уровне, весело и необычно. Так и случилось в итоге)))

Это был мой первый опыт участия в Ярмарках. И, как показала практика, не зря я раньше отказывалась принимать в них участие. Не смотря на то, что в целом Ярмарка удалась и организаторы - молодцы, быть в роли участника мне было некомфортно. Не мое это совершенно. Больше, наверное, не буду. С удовольствием приду в следующий раз как гость.

Тут я хочу подчеркнуть, что это нисколечко не печально, в этом осознании нет разочарования. Я просто убедилась, что Ярмарки - не мой формат. Каждому свое.

Зато я с удовольствием делюсь с вами прекрасными фото от katrinsteinberg 
Меня редко кто-то фотографирует. Обычно с фотоаппаратом как раз я сама. Так что приятно)))
Выкладывать много фото с Ярмарки не буду, т.к. они не мои. Кому интересно вот здесь много красивых фото оттуда.
Покажу только те, что касаются СупельГуда.

1 комментарий:

  1. С удовольствием посмотрела фотоотчет - атмосфера праздника! А у детей так глаза горят - все попробовать и дотянуться бы:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...